![]() |
| Первое встреченное нами утреннее кафе |
![]() |
| Уютное кафе. Пледы везде.... Обожаю Ригу!!!! |
![]() |
| В Риге мы нашли кафе Ленинград. В 10 утра бармен пил пиво. Как в песне помните "Пьяный бармен дрожжащей рукой...! |
![]() |
| А это гость кафе Ленинград :))))))))) Наверно, он еще не уходил со вчерашней вечеринки :))))) |
![]() |
| Здесь нас дождь застал |
![]() |
| Случайные люди |
![]() |
| Знаменитый Рижский бальзам |
![]() |
| Мои три текилы в Юрмале |
![]() |
| За обед не заплатили девчонки |
![]() |
| вход |
![]() |
| Наш официант |
![]() |
| Капучино |
![]() |
| Хлебушек |
![]() |
| Салатик. Мой. Так себе |
![]() |
| Официантка |
![]() |
| Администратор. Не поспоришь :)))) с таким |
![]() |
| Очень вкусный крупеник |
![]() |
| Сундучок для оплаты |
![]() |
| Темнотища в этом кабаке все же .... |
![]() |
| Утро нового дня |
![]() |
| Улыбнуло :))))) |
![]() |
| Чилийские вина... Моя слабость :) |
![]() |
| Картошечка с разными соусами... мммм..... вкусняшка..... |
![]() |
| Стейки оооочень вкусные.... Лучший ресторан Риги |
![]() |
| И на последок джаз.... |











































Комментариев нет:
Отправить комментарий